14 мая 2013 г.

Привет!

Да-да, вот так просто, спустя 4 месяца от последнего сообщения, я пишу вам всем привет.

С моей стороны по отношению к 209 моим ПЧ, конечно, очень некрасиво вот так взять и пропасть.
Я очень-очень извиняюсь за свое плохое поведение и за его отсутствие как такового, а так же, очень надеюсь, что после моих объяснений вы поймете меня, простите и полюбите снова :)

Итак:

Основная причина моей творческой хандры - это, собственно, Я.
Вернее моё тогдашнее внешнее обличье и, как следствие, внутренний мир...

Красота лица, тела, волос - это очень важный момент в жизни любой женщины.
Но я, видимо, до февраля этого года, женщиной-то по настоящему не была, так как мой уход за собой составлял простую цепочку "умылся-намазался кремом-накрасился" утром и просто "умылся" вечером". Никакими умными словами типа "увлажнение", "питание" я не заморачивалась, уходовую косметику покупала в ближайшем маркете, выбирая баночку по красоте.
Однажды, ранним февральским утром,  я подняла глаза к зеркалу после умывания и ... пришла в шок. На меня смотрело чужое лицо - стянутое, обезвоженное,  какого-то землистого цвета с мелкой сеточкой "гусиных лапок" под глазами, прощупываемыми  бороздками на лбу, видимыми порами на носу. Косметичка в моей ситуации оказалась бессильна. Тональный крем лег маской и подчеркнул морщинки, тени распределились неравномерно и вообще превратились в какую-то грязь на лице, только что вымытые волосы свисали какими-то безжизненными паклями и категорически отказывались укладываться в прическу.
Завершило всё это великолепие меня - одежда, которая не подходила мне ни по цвету ни по фасону и купленная лишь для того, что бы просто было что надеть...
Нет, конечно, назвать меня замухрышкой было сложно, но проблемы со здоровьем+лень в занятии собой сделали свое дело и в 30 лет меня стали называть "жЕнщиной" в транспорте...

Тем же вечером я добавила в карту желаний 3 новые картинки - "красивая кожа", "здоровые волосы" и "стильная я", открыла Гугл и погрузилась в чтение, анализирование, переваривание и усвоение информации о красоте стиле и макияже. Да-да, все 4 месяца я практически не творила так как все время было расписано на поиск информации и советов, занятие спортом, маски, массаж, поиск и покупку средств, обучение макияжу, курсам по стилю и т.д. Скажете, что глупости? Возможно...Но благодаря этим "глупостям" я стала красивой женщиной. Я пересмотрела свое отношение к себе, мой муж стал очень гордиться мной и участил комплименты, на прошлой работе все завистники сквозь зубы говорят о том как я похорошела, а в метро я теперь "Дееевушка"!!!

И, конечно, мои внешние перемены очень изменили меня внутренне.
Хорошее настроение, уверенность в себе, коммуникабельность, игривость и живость - теперь это мои постоянные спутники. Завершающим этапом моего преображения стало появившееся желание творить и я очень надеюсь, что вы примете меня новую так же душевно, как поддерживали меня прежнюю.

На этом заканчиваю этот длинный пост и пойду готовить следующие - про вязание, про мастер классы, про подарки, про поездки...вообщем про все, что со мной произошло за эти 4 месяца без творчества!

амигуруми, игрушки спицами, игрушки крючком  
Привет из Ялты 2013 :)


Комментариев нет :

Отправить комментарий