19 декабря 2012 г.

International mail или Посылкопад 2012

Наша почта работает очень странно.
Обычно эта странность выражается в плохом обслуживании, невозможности что-то спросить, неприветливости персонала и раскуроченных посылках. Но меня почта поразила своей "практичностью".

Еще пару месяцев назад, в бытность моего увлечения покупками на аукционах Ebay, я стала узнаваемой звездой почтового отделения в г. Боярка. Ну представьте, к ним, на протяжении 2-3 недель, каждый (!!!) день приходило для меня письмо или посылочка. И не какая-то там, а "импортная".
Дошло до того, что когда я приходила за очередной бандеролькой, из отдельной комнаты выходил весь (!!!) персонал, что бы посмотреть на "буржуйку" (не на печку-буржуйку, а на меня - любителя импорта). Конечно, им было невдомек, что в конвертике лежит ленточка за 5 центов, а в другом - пуговки 100шт за 1 доллар...Но я не про то.

По правилам почты, мелкие конверты должны были бросать мне в почтовый ящик. Но так как у нас в доме нету ни одного ящика с целым замком, почта, перестраховываясь, бросала мне руками почтальона записки - мол, придите и заберите 1_2_5 конвертов.
Однажды почтальон взбунтовался и почта вежливо предложила мне: "А давайте Вы оставите Ваш номер телефона, а мы Вам будем звонить по приходу посылки?".

Вот скажите, разве может нормальный житель Украины даже предположить, что Укрпочта предложит такую услугу как телефонное оповещение? :)
Я опешила минуты на 3, а затем царапала свой номер.

И вот вчера я, как настоящий ВИПперсон, получаю звонок с почты и узнаю, что меня ждут 4-ре международные посылки! Конечно, никакой мороз меня не остановил и я с самого утра помчалась забирать своё.

амигуруми, игрушки крючком, вязаные игрушки, игрушки ручной работы

Вот они, мои родимые :)
Страны-отправители: США, Израиль, Россия и Китай.
Сейчас расскажу и покажу что же я получила

Первая и самая большая коробка справа, содержала в себе заказанную мной серую карту для фотографирования - Kodak grey card. Это такая нужная и полезная карточка "специального" серого цвета по которой надо выставлять Баланс белого для правильной цветопередачи и экспозицию для правильной освещенности кадра. Я гонялась за этой картой на Ebay около месяца и все время кто-то перебивал мои ставки. И вот я выиграла!
Кроме карты мне вложили подарок. Вот тот картонный лист с черными точками. Что это за хрень фрукт и как его есть я пока не знаю. Буду читать и учиться.

амигуруми, игрушки крючком, вязаные игрушки, игрушки ручной работы

А еще совершенно удивительным моментом оказалось, то, что 4 листа картона были упакованы в БОЛЬШУЮ коробку. Видно в Израиле напряженка с коробочками пониже и поуже :)

Второй, небольшой конвертик желтого цвета, прилетел ко мне из Китая. Надо сказать, что эта посылочка шла ну очень долго. Я даже ругалась с продавцом, что он меня обманул, что все сроки прошли, а посылки все нет. Хорошо хоть не успела накатать жалобу в администрацию Ebay и PayPal. Посылочка то пришла...был бы конфуз международный :)
В конвертике было 50 пластиковых пуговок-кепочек. За 1 доллар :)))

амигуруми, игрушки крючком, вязаные игрушки, игрушки ручной работы

Третья посылка была очень трепетно ожидаемой и настоящей американской!
Прочитав как-то статью о цветовом колесе, я сразу загорелась приобретением данного девайса.
Не могу сказать, что как-то страдаю отсутствием вкуса или непониманием цветовых сочетаний, но...иногда, знаете-ли, я туплю и не могу нормально определить цветовую гамму для интерьера дома, одежды или игрушек. А иногда вроде бы понимаю, что хочу замутить что-то эдакое, но боюсь сочесть несочетаемое, простите за каламбур.
Поэтому вот теперь у меня есть верный товарищ и помощник

амигуруми, игрушки крючком, вязаные игрушки, игрушки ручной работы

Колесико небольшого размера и ОЧЕНЬ удобное тем, что в нем вырезаны окошки для облегчения подбора и присутствуют разные варианты насыщенности одного цвета.
Надо сказать, что открыв эту посылку я сразу побежала в зал, где мной использовано очень необычное сочетание цветов - мятный, бежевый  и темно красный. Все цвета подбирались интуитивно, мне представилось, что "будет красиво". Вышло красиво, но чего-то не хватило. Хотелось добавить еще как-той цвет, но страх сделать "ужасно" останавливал, и зал, уже год как, стоит в 95% готовности.
Теперь я точно знаю, что использовала цветовую схему "квадрат", который вписан в цветовой круг (во как!). И еще стало точно понятно, что одного "угла" квадрата не хватает. Опытным путем определено, что сине-фиолетовые шторы спасут мир зал. Если учесть, что комната очень солнечная, но охлаждающий синий будет самое то. Будет чем мне заняться, когда спадут морозы :)
Короче, довольна покупкой как слон!

амигуруми, игрушки крючком, вязаные игрушки, игрушки ручной работы

И четвертая, последняя на сегодня, но самая первая для меня по ожидаемости - это посылка из России!!Мне пришел новогодний подарок от коллеги по модераторской работе на форуме Амигуруми!!!
Хочу сказать, что я, как человек неусидчивый, вывязать длииинннууууююю колбасу-змениный ффост не осилю. Поэтому я и не бралась за нее и смирилась с тем, что останусь без символа наступающего года....А не будет почета Змее, значить не видать мне счастия в 2013 году (здесь смайлик плачет).
Но Наталочка, милый мой, добрый человечек, не допустила моих слез несчастных! И связала для меня вот такую роскошную красавицу!!!

амигуруми, игрушки крючком, вязаные игрушки, игрушки ручной работы

Размеры "Символа" по истине впечатляют - 1 МЕТР!

Целый длииииннннныыыыйййй метр расшитой бисером удачи, кристального здоровья, блистательного везения, 18 сбываний крупных мечт, несметное количество контрамарочек для желаний поменьше и одно самое главное желание-цветок!!! Это ВСЁ для меня и моей семьи!!! Можете представить?!?!?

Я уверена, что благодаря Наташеньке, этот год просто "привалит" хорошими новостями и везением!!!!

Дарья (так я назвала красотку) привезла с собой подарочки: мою мечтательную хотелку - пряжу российскую, какой не сыщешь в наших краях, огниво новогоднее, весточку теплую и стих красивый, материал заморский ярко-рисованный и сундук сокровищный!
В сундуке спрятались импортные яркие штучки-дрючки-украшалки.

амигуруми, игрушки крючком, вязаные игрушки, игрушки ручной работыамигуруми, игрушки крючком, вязаные игрушки, игрушки ручной работы


Спасибо Наталочке за пришедший уже новый год, за заботу, доброту и ручки ее золотые!

13 комментариев :

  1. Поздравляю с такими посылочками! Змеючка очень красивая!!! Ждем новых работ из красивых ниточек! )))
    А сколько примерно стоит доставка Ebay, меня всегда пугает слово "из-за границы", мне кажется что это очень дорого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!
      Я "играю" только в тех лотах, где доставка бесплатная ;) Благо, Китай и Гонконг дают очень много таких аукционов, где за 1 доллар можно купить 500 маленьких пуговок с бесплатной доставкой.
      Если же покупка из США или Израиля, то доставка от 5 долларов.

      Удалить
    2. Спасибо, Оксаночка, я и не знала, что есть на таких сайтах бесплатная доставка.
      Желаю тебе получить огромный мешок подарков от Деда Мороза!!! И вагон счастья от Снегурочки!)))

      Удалить
  2. Поздравляю от души с такой красотой!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, я тоже покоряю почту Боярки))) Лучше иметь там друзей чем врагов. Проверено на личном опыте) Поздравляю с посылочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поздравления!
      С почтой всё сложно :((
      Отправлять посылки из Боярки я боюсь, езжу в Киев или мужу даю задание. Страх появился после того как меня пытались заставить в таможенной декларации (такая зеленая бумажка-наклейка, которую выдают при отправке мелкого пакета заграницу) вписать в ууузеенькое поле весь адрес получателя!
      При этом сзади, в инструкции к заполнению ничего такого написано не было!
      На мои попытки возразить они заявили, что "так заполняют всегда" и, что "инструкция на обороте им не указ" и что "им начальство сказало заполнять так".
      В итоге я испугалась, что посылку вернут с таможни, заказчик останется недоволен и поехала отправлять в Киев.

      Удалить
  4. как же я люблю получать посылки!!!
    а особенно заграничные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично :)
      Наверное, это отголоски периода СССР, когда получить посылку "оттуда" было опупенно круто!

      Удалить
  5. Оксаночка, поздравляю! Ты прям звезда местная! У меня тоже с Укрпочтой не очень сложилось, совдеп полный! Прихожу, а они смотрят на меня, как будто я к ним домой пришла хлеба просить:) Было отказывались отправлять посылку за пределы Украины, а бывает и бланков нет долго - я езжу в Вишневый - там проще намного и быстрее. Ну твой хомяк наверное в ауте:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аннушка!
      Да, звездень еще та :) В магазине у нас возле мусорки меня уже узнают. Как-то мне пытались продать хлеб "свежайший", который на самом деле был как дуб. Ну я пошла на рынок, купила в киоске нормальный хлеб и зашла в тот магазин со словами "вот принесла Вам показать как выглядит свежий хлеб". ЧТО там было.... :))))))
      Я отправляю все из Киева. Или муж отправляет. С нетерпением жду, когда Новая почта введет международные перевозки...
      Хомяк в диком восторге, но я покажу еще кое-какие приятности завтра :)

      Удалить