27 декабря 2012 г.

Подарочек

О хандре
Работа по подготовке праздничного меню кипит, сани с Дедом Морозом где-то бегут и уже даже есть елка!
Но несмотря на эту суету, настроение какое-то пофигительно спокойное, без блесток дождика и моргания гирлянды. Может это потому, что елку я еще в лицо хвою не видела? Или потому, что любимое красное шампанское еще не куплено? Или вся незадача в оливье из курицы без ГМО, а хочется из рябчиков? Нееет.
Дело не в елке и не в оливье. Просто веет концом года. Хочется закончить, все что начато в этом году, что бы не тянуть хвосты, а я вот не смогла...
Хотела закончить игрушечные недовязы и недосборы, коих у меня накопилось 15 штук, и не вышло. Теперь в Новый год я приду с длинным хвостом непришитых лапок, недовалянных мордочек и неодетых телец.
И я вроде как бы и не виновата. Нет, виновата, что накопила, но закончить... На носу праздник, люди хотят дарить игрушки друг другу, поэтому заказывают, да и я сама хочу дарить игрушки, поэтому много вяжу.
Утешает только то, что из своего, уже 30-ти летнего, опыта, я знаю, что эта "окончаемость" -  только иллюзия. И 1 января наступит обычный день и изменится только дата на документах - 2013.

Поговорим?
 Вас тоже посещает некая хандра перед Новым годом? Как В с ней боретесь? Или не боретесь, а просто занимаетесь подготовкой к празднику?
А закрыть как можно больше дел пытаетесь? Получается?
Интересно просто :)

 О подарках
Подарки я очень люблю с самого детства. Мне в этом плане, можно сказать, повезло. Все подарки к праздникам я получала "просто так", просто потому что Новый год (день рождения, 8-е марта) и просто потому, что мне хотели что-то подарить. Меня не наказывали отсутствием подарка, мне не ставили условий "будет пятерка - будет игрушка" или "будет секс - будет колечко" и я, по сей день, считаю, что именно так правильно. Эти "бартерные" подарки, когда нужно отдать что-то взамен, лишают нас радости от дарения и получения. Выходит, что это не дарят, а это мы зарабатываем хорошим поведением, двенадцатью баллами ну и остальным.

И особенно меня радует, что такие отношения с подарками у меня сохраняются до сих пор.
Можете представить, что два дня назад, мне, совершеннейше беЗвоЗдмеЗдно и от чистого сердца, подарили ЕГО:

Малыша зовут Алекс, по нашему - Сашенька. Это тискательное чудо связала замечательная мастерица Ириша Логутова. И я просто не могу выразить словами весь тот восторг, который меня охватывает глядя на этого масика!! Спасибо, Ириша, тебе огромное!!!



 Поговорим?
А Вам уже что-то подарили к праздникам? Вы сами дарите уже сейчас или будете потом?

Расскажите, что Вы дарите мужьям/парням? Мой муж сказал "мне нужна новая машина или ничего", а на новую машину я еще не заработала? Может тапки ему домашние купить? Как думаете нормальная замена будет? :-D

 Пишите, буду ждать

махаю всем елкой

Я

11 комментариев :

  1. Так у вас пополнение в семействе!!! Поздравляю!!! Он классный!!! Я обожаю мишек Ирины. Эти толстенькие пузики-полный востогр!!!)))
    Я еще от ДМ подарка не получила, он ёще ко мне не доехал на своих оленях)))
    А своему мужу купила мышь, компьютерную))) Ему нужна большая для игры в "Танчики", чем бы дитя не тешилось...)))
    Желаю новогоднего настроения на весь январь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От умиления мишкой даже в слове "восторг" буквы перепутала :)

      Удалить
    2. Я, когда его в руки взяла у меня вообще все мысли спутались :) Такой он классный!
      Мышь? Хм, тоже вариант. Спасибо :)

      Удалить
  2. Мишутка прелесть!
    подарки могут быть разными - мышь,тапки,шапку/носки связать,подушку сшить,майку с надписью прикольной,кружку огромную для пива ну и т.д и т.п....
    ну это как вариант замены новой машине)
    хи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Он очаровательный! Главное, чтобы подарок шел от чистого сердца! Я тоже уже большую половину подарков получила, сегодня с коллегами на работе дарили друг другу! А близким пока придумать не могу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нам с подарками сложно, но ничего...разберемся :)

      Удалить
  4. 1. На счет доделок и переделок всех дел к Н.Г - ничО не получается и не успевается... И хандра перед Н.Г постоянно посещает, как накопившаяся усталость за год... А мы с ней и не боремся, сама потом проходит.
    2. мужу в подарок купила цифровой штангенциркуль, о-как. Он давно о нем поговаривает, но не покупает - он ему не шибко то и нужен, просто хочется....Вот есть такие вещи, которые и не нужны, и не покупаешь сам себе их, а вот хочется... Ну я и купила - не знаю зачем он ему, но будет!
    Старшему ребенку (14лет) не представляю что дарить - ну нет подарка... Вот тут уже паника! Ни одной мысли.
    Оксан, мишка классный, тискательный, вот уж подарок так подарок - поздравляю! С наступающим новым годом! Не хандри!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наточка!
      Хандра проходит, когда колокольчики нового года звенят все ближе. Времени просто нету хандрить :)
      С наступающими праздниками тебя!Счастья, здоровья, удачи, любви и творческого вдохновения!

      Удалить
  5. Так, перед Новим роком всім хочеться завершити незакінчені справи, дошити і дов'язати незакінчені тушки...і т.д :) Не завжди це вдається, але після всіх свят з новими силами це можна подужати:)
    Мені тільки жаль, що нема все-таки зараз у мене того відчуття, яке було в дитинстві-казки, таємничості, справжніх чудес. Зараз Новий рік сприймається, як просто хорший вихідний день, який можна провести з дорогими і рідними людьми-але це також класно!
    З наступаючим Новим роком!!! Хай все задумане і заплановане вдасться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сказка заканчивается вместе с детством. Но на смену деду морозу, который приходит по ночам пока ты спишь, приходит празднование в кругу близких в самый пик :) Это и правда классно!
      С наступающим новым годом!!!

      Удалить