12 июля 2012 г.

Евро Бабуля 2012

Сегодня, как прелюдию к показу нового направления моего творчества, я хочу рассказать о своей Бабушке.

 Моя любимая Бабуля - большой любитель инспектировать мусорки своего квартала в поисках "а не выбросил ли кто-то, что-то нужное".
Раньше, всё найденное "нужное" она несла домой, но после 2-3 убедительных бесед со мной и с мамой, пополнение квартиры отменилось, а остались лишь телефонные звонки типа:
-Валя (мама), я там ТАКОЕ видела!!! И как люди могли это выбросить??
Мама (строго так)
- что принесла домой?
Бабушка (горько вздыхая)
- нет, оставила...

Оговорюсь сразу, что в таком необычном бабушкином хобби ничего полезного/приятного нет и, конечно, это не является предметом гордости всей семьи. 
Но Бабуля прожила ОЧЕНЬ тяжелую жизнь.
И я считаю, что пережив голодовку 1933-го года, Великую отечественную войну 1941-1945, немецкий плен 1943-1945, 3-х месячное возвращение на Родину пешком из Германии и побег от "родного" советского КГБ, Бабуля имеет полное право дожить зарю своей жизни именно так как хочется ей!!!
Она не делает никому зла, у нее в квартире очень чисто (хотя есть немного захламленности), она дружит с соседями...просто "хобби" у нее такое...Ну надо же человеку чем-то заниматься :)

Продолжу по теме.
В один из своих марафонов по окрестностям, Бабуле попалась на глаза бутылка кока-колы. Уж не знаю чем она ее так привлекла, но она прочла на упаковке про акцию "Собери N-ное количество крышечек и обменяй их на бокал Евро 2012 от Кока-кола".
Недалекие рекламисты Кока-колы посчитали, что народ, благодаря этой акции, будет активнее покупать бутылки с колой, но даже собрав нужное количество крышечек, обломается ехать в точки обмена (как вы понимаете они расположены исключительно "удобно" с точки зрения транспорта).
Так оно и вышло.
Люди покупали колу, понимая, что за бокалами ехать лень, бутылки выбрасывали вместе с крышками.

И тут, внимание, на ринг вступает Бабуля!

Я не знаю как долго она это ВСЁ собирала, и не знаю сколько крышек было найдено, но я ОЧЕНЬ жалею, что я не видела глаза продавцов пункта обмена, когда худенькая, сгорбленная Бабуля принесла им МЕШОК крышек!
Теперь у меня дома "живут" 22 бокала с логотипом Евро 2012!
Спасибо Бабуля!!!


А теперь о творчестве.

Бокалы с интересным логотипом это, конечно, хорошо.
Но, осмотрев их творческим взглядом, я пришла к выводу, что они как праздник без Юппи - "скучные, бесцветные, безжизненные" (Вспомнить рекламу 90-х).
На помощь мне пришла смекалка, витражные краски и мой любимый магазин творчества http://artlavka.com.ua/

Представляю Вашему вниманию бокалы ДО и ПОСЛЕ.
















И хотя местами линии неровные, краска разлита неравномерно и вообще, мне еще работать и работать над умением рисовать, в целом результатом я очень довольна!!!
По-моему те, что "после" намного веселее и красочнее.
А недочеты...У меня впереди еще 21 бокал для их исправления :)




14 комментариев :

  1. Бабуля...Я вспоминаю свою маму, она пережила репрессии и жизнь на спец. поселении...У нас дома тоже бывали интересные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люди прошедшие огонь и воду ценят буквально каждую мелочь.

      Удалить
  2. Прикольная бабуля, молодец.Бокал мне раскрашенный нравится больше, яркий и сразу видно, что к чему...тема видна. У нас бабуля увлечена массажными ковриками, а это крышечки от пластиковых бутылок наоборот, ребрами вверх, нашивает на ткань и бегай потом. Так вот на один коврик не меньше 200крышек....ковриков сделано не мало. Так где искать крышки как не на улице, мы столько не пьем. Бабуля и все родные мимо не проходят яркой крышечки.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе бабуля добытчица! Молодец! Крепкого ей здоровья!
    А бокалы и впрямь ожили!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого!!! Оце розмах:) Бабуся дала тобі такий поштовх до творчості:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да!
      Бабуля постоянно толкает на всякие новшества ;)

      Удалить
  5. Какая у Вас восхитительная Бабуля, дай ей Бог побольше здоровья! С огромным удовольствием читала Ваш пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за пожелание Бабуле и приятные слова мне! :)

      Удалить
  6. Да, дай бог нашим бабушкам здоровья и еще лет и лет жизни. С улыбкой прочитала Ваш пост. Бокалы отличные, яркие, поднимают настроение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание Бабуле! Я надеюсь она еще долго-долго будет нас радовать :)

      Удалить